Штаб гильдии Прометей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Штаб гильдии Прометей » Второй этаж (Воины) » Фолиант о страже


Фолиант о страже

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

«Только через мой труп!» (девиз хорошего стража)

Предупреждаю сразу: тем, кто решит играть стражем, нужно осознавать 2 вещи.
1. Страж является групповым персонажем, играть им в одиночку весьма и весьма сложно.
2. Страж должен иметь весьма хорошую связь с сетью, для адекватной реакции на боевую ситуацию.
Страж является лучшим танком в игре. Именно он умеет лучше всего обругать и разозлить агрессивно настроенного монстра, именно он имеет наилучшую защиту. Именно он стоит накрепко, не подпуская тварей к хилым телам магов и лекарей… Ну и именно на него валится наибольший град ударов. Так что умирать в группе ему тоже предстоит чаще всего. Правда за столь сильную защиту ему приходится расплачиваться оччень слабыми атакующими умениями.

Возможности и экипировка в одиночку.
Возможности.

Стражу сложно одному (ведь даже в названии класса видно, что ему надо кого-то охранять), но это не значит, что играть им в одиночку невозможно. Просто это очень долго. Прежде всего для одиночной игры стражу надо иметь оружие с максимальным повреждением (даже в ущерб защите), просто чтоб компенсировать слабые атакующие умения. Далее, для сольной игры потребуется хорошая еда (в группе она не столь критична, ибо стража лечат ВСЕГДА). Так что вся стратегия состоит в использовании максимальных атакующих заклинаний и надежде на то, что здоровье монстра кончится раньше твоего. Хотя лучше при первой же возможности искать группу.

Экипировка.

Итак, по экипировке. Для соло стражу надо компенсировать недостатки своих атакующих умений, так что первоочередные вложения будут в наиболее бронебойное оружие. Вторым приоритетом броня и защитные умения. Вот собственноно и все, хотя как я говорил выше, страж без группы сложноиграбелен.
Комплекты экипировки собираем на выносливость-силу-ловкость.

Возможности и экипировка в группе.
Вот в группе то стражи показывают себя во всей красе. Именно тут их издевки действительно требуются, накрепко привязывая внимание монстров к стражу. Именно тут их умения на повышение защиты члену команды и перехват части повреждений с наиболее хилых телом персонажей становятся уместны, а зачастую и необходимы.

Стратегия.
Как ясно из вышесказанного, обязанностью стража будет начинать атаку. Вот пошаговое описание основной стратегии:

1. Тянем монстра (тут есть 3 вариации по разному уместные в разных ситуациях, но о них чуть позже).
2. Закрепляем на себе монстра и его группу (то есть кидается мощная издевка на одиночную цель, потом групповая издевка).
3. Стоим и поддерживаем внимание монстра на себе, пока остальные его убивают.

Данная стратегия хороша, пока не происходят форс мажоры, (форс мажором считается переключение внимания монстра со стража, появление в небольшом радиусе от группы дополнительных монстров (в дальнейшем их я буду звать адды)).

Методы вытягивания монстров.

1. Вытягивание телом.
1.1. Медленно, по шагу подходим к группе противников, ждем того, чтобы они обратили внимание на стража.
1.2. Отбегаем назад, к партии, когда монстры погнались за вами.
1.3. Издеваемся. Закрепляем…
Замечу, что данный метод требует длительного освоения, но он лучше всего подходит для вытягивания одиночного монстра из скопления. Да, и пока монстр не атакован — вы не в бою, что тоже большой плюс.

2.Вытягивание умением.
2.1. Сразу кидаем издевку, ждем, пока монстр добежит.
2.2. Закрепляем…
Это стандартный метод вытягивания монстров. Просто так или иначе радиус действия издевки иногда меньше радиуса внимания монстров, что может привести к появлению аддов.

3. Вытягивание луком.
3.1. Стреляем в монстра из лука.
3.2. Пока он бежит к нам, кидаем издевку.
3.3. Закрепляем…
Это метод весьма ситуационный, в основном применяется для вымания одиночного монстра или группы из удаленного или недосягаемого помещения или просто неудобного места (узкого коридора, маленькой комнатки). Замечу также, что многие монстры весьма социальны, то есть в стрельнули в одну группу, а вот прибежала она не одна, еще и друзей прихватила. Так что данный метод используется реже всего.

О развороте монстра.

Когда монстр приведен к группе, нелишним будет его развернуть спиной к группе, делается это по ряду причин:
1. У разведчиков наиболее мощные атаки производятся со спины монстра. Особенно сильно это заметно у следопытов и убийц. Дальнобойные атаки со спины лучше производить не отбегая далеко вперед танка.
2. Со спины и фланга почти все монстры не смогут парировать, блокировать или ответить на атаку.
3. Если некие адды и прибегут из глубин подземелья, то прежде всего они обратят внимание на танка.
4. Я видел монстров, которые очень больно бьют «по площади» в секторе перед собой. А вот задом не стреляет никто.
Итак, разворот монстра. Все просто: монстра можно либо оббежать, либо перепрыгнуть. То есть движение лучше прекращать в тот момент, когда монстр уже стоит спиной к партии.

Форс мажоры и их разруливание.

1.При переключении агрессии монстра на другого члена группы, нужно быстро делать этого монстра основной целью и бросать в него все свои издевки. Если атакуют лекаря, также нелишним будет использовать способности, перехватывающие часть повреждений с одногрупника (потому что потерю дпс группа перенесет, а вот лекаря — нет). И самое главное, чтобы тот, на кого переключились, перестал привлекать внимание монстра (о том, как это сделать, в статьях про другие классы).
2. При появлении аддов следует просто сделать их своей целью и начать действовать по стандартному плану (издевка-закрепление…), но:
Если адды сильнее ваших основных противников или равны оным, то лучше сначала добить предыдущих полуубитых тварей.
Если адды слабее, то зачастую легче снести их перыми.

Экипировка.

Запомните: «Главное у танка не большая пушка, а главное у танка — толстая броня». Поэтому первейшее внимание уделяем защитным умениям, более крепкой броне, не берем с собой любимую двуручную дубину, а берем щит покрепче и оружие во вторую руку уж какое нибудь там…
При расчете на действие в группе имеет смысл большую часть финансов вкладывать в броню и щит, вторым приоритетом идут книжки с издевками и защитными умениями, оружие на последнем месте. Также в группе стражу желателен лук. Какой — не слишком важно, главное, чтоб монстра пробивал хоть чуть-чуть. Основные наши параметры — выносливость-ловкость-мудрость.

В статьях про берсерка и про стража я очень мало внимания уделил сольной игре. Это неспроста. Данные персонажи из всех воинов наиболее ориентированны на группу. Малые повреждения при невозможности подлечиться в бою сильно сужают круг монстров, с которыми данные классы могут справиться в одиночку. Для тех же, кто хочет быть воином и в соло-игре, лучше присмотреться к другим классам воинского архетипа.

Также имеет смысл отметить, что при поиске группы страж имеет чуть меньше шансов, чем берсерк (если в группе есть страж или берсерк, то второго берсерка вполне могут взять, а вот стража вряд-ли). Правильно экипированный берсерк найдет свое место почти в любой группе.

(c) http://ever2quest.org.ru

+1

2

Ох,ну и тема у нас горит теперь=) Насчет агро,тут в первую очередь не танк должен следить за агро,а ДД должны сами понимать как быстро набирают агро,есть ли у них понижение агро или нет, кинул ли танк понижение агро (в случае пала перехват агро),а если есть трубадур, то вообще счастье для ДД он бафом всем не бойцам понижает агро на некоторое количество процентов. НО при всем при этом танку тоже не надо расслабляться=) Агрить,агрить и еще раз агрить(почти как товарищ ленин завещал) =)  Хотя думается танк кроме умения агрить должен обладать хорошей реакцией,вниманием за всей группой/рейдом и мобами. Ну,а что касательно составов групп,то идеальную собрать конечно хочется,но не всегда это получается;)

З.Ы. : ну,а как снимать все знают ;) особенно ДД :crazy:

0

3

Лен,а кто говорит о том как снимать мобов,мне вообще на это по фонарю=) я следаком если и снимаю моба то моментально и отдаю обратно. А так ведь все равно агро забота каждого в пати,а от танка остается держать моба,знать зону и нормально приводить мобов в разумном кол-ве,а то и помереть можно,из-за глупости танка.

0


Вы здесь » Штаб гильдии Прометей » Второй этаж (Воины) » Фолиант о страже